VIA.XRICH.RU

Свяжитесь с нами!
Сделать Сайт-визитку Сделать Интернет-магазин Создать Бизнес сайт Создать комьюнити

Копирайтинг

Копирайтинг – это написание текстов, направленных на формирование положительного имиджа, рекламы товаров или услуг, увеличение продаж.

Слово «копирайтинг» — это английское «copywriting» в русской транскрипции. «Copy» в данном случае переводится как рукопись или текстовый материал, а «writing» происходит от «write» — написать. Таким образом, термин «копирайтинг» имеет отношение к литературной деятельности и дословно может быть переведён как «написание рукописей» или «написание текстов». Надо заметить, что слово «copywriting» даже в английском языке является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) же трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).

Для того, чтобы разобраться с копирийтингом в деталях, хотелось бы для начала развеять несколько уже сложившихся мифов о рекламных текстах.

Миф первый: фразы, которые продают. Запомните – их нет! Сейчас практически все биржы копирайтинга, журналисты-фрилансеры и некоторые рекламные агентства утверждают о том, что они знают «какие фразы продают». Это не более, чем простейший способ пустить пыль в глаза заказчику. Рекламный текст наиболее убедительный и эффективный в том случае, когда: он создает уникальный привлекательный образ товару или услуге, которую продает; он угадывает потребность покупателя, его настроение, эмоции. Представление о продукте, которое описывается в рекламном тексте, не только соответствует ожиданиям покупателя, оно превосходит это ожидание. копирайтинг убеждает потребителя. А это значит, что самое эффективное оружие в нем – факты, а не красивые припудренные фразы.

Простой пример – морковный сок и кока-кола. Что общего у этих напитков? Советские рекламщики, часто использовали восклицательное обращение – «Пейте морковный сок!». Заяц из «Ну, погоди» или розовощекий малыш убеждал, что это действительно вкусно и полезно. Прошло 20 лет и «Кока-Кола»,потратив многомиллионный рекламный бюджет, запустила рождественских оленей и Санта Клауса, слоган – «Пейте Кока-Кола!». И это сработало. «Кока-колу» покупают как напиток для праздника, напиток, который передает дух Рождества, который пьет сам Санта Клаус. Почему же морковный сок не стал столь популярен? Потребитель покупает не сам продукт, а те эмоции, которые он у него вызывает.

Миф второй: длинный текст не работает. Многие утверждают, что чем короче текст, тем больше у него шансов быть прочтенным до конца. Это неправда. Да, наша интернет-аудитория порой ленива до бесконечности, но если рекламный текст или копирайтинг на сайте, действительно интересный, информативный, в нем есть сюжет, он провоцирует его прочтение, объем не имеет значения. Да, можно и текст из 10 предложений «напичкать» 20-ю ключевыми словами, и в тексте на 50 предложений спокойно разместить те же 20 ключевых слов. Но в первом случае, это будет выглядеть глупо, и это точно «испугает» поисковую машину, которая будет воспринимать подобный текст как спам.

Миф третий: равняемся на отличников. К сожалению, практически 90% всех заказчиков копирайта, в своих пожеланиях к тексту, говорят – «мы хотим как у….». Это печально – повторять ошибки конкурента в надежде повторить его успех. Шаблоны в копирайтинге не работают! Ведь это смешно, когда из 20 интернет-текстов о, например, обычном кафе, встречаем 20 абсолютно идентичных описаний. «Наше кафе – это тихое уютное местечко, где можно расслабится, приятно отдохнуть, выпить чашечку ароматного кофе…». У меня вызывают ироническую улыбку слова «креатив», «великолепное», «уютный», «замечательный» «приятное времяпровождение», «работают на вас» и многие другие. Если бы эти слова прозвучали один раз – да, это был бы действительно сильный текст. Но когда одни и те, же фразы, копирайтеры по 20 раз цитируют друг и друга – это пошло, и это скорее порождает отвращение, чем симпатию к такому копирайтингу. Для того, чтобы передать индивидуальный образ товара или услуги нужно использовать нетривиальный подход, или как минимум правильно подбирать слова-синонимы.

Если у вас есть форум, но нет времени заниматься его наполнением, наши авторы с радостью возьмутся за это. Мы работаем с форумами всех направлений.

Поддержание интернет-магазина требует времени и сил. Написание рекламных статей, обзоров, оптимизация, наполнение интернет магазина товарами - все это время, которого у владельцев магазинов просто нет.

Мы знаем, как сделать из интернет-магазина отлаженный механизм, где нет сбоев: регулярные оптимизированные статьи, тематические обзоры, быстрое и качественное наполнение товарами, фотографиями и техническими описаниями.

Качественный контент – это всегда сложно и недешево, но при этом крайне надежно и эффективно. Плохие рекламные статьи, неудачное описание товаров, неправильный постинг – это потеря клиентов, имиджа и прибыли. Стоит ли на этом экономить и рисковать самым ценным?

Все понимают, что текст для сайта должен быть простым, понятным и доступным. Но почему-то мало кто придерживается этого правила, пытаясь удивить, поразить и креативить. В результате статьи для сайтов получаются сложными и корявыми. Привлечь покупателей этим невозможно, а продавать товар просто нереально.

Наша работа заключается в создании простого решения поставленных задач. Живые интересные тексты, в которых присутствует смысл и образ, которые понятны вашему покупателю – это средство для достижения этих задач.

Заказать услугу!
Теги для поиска: Корпоративный сайт Копирайтинг / Рерайтинг Поддержка сайта / Сопровождение сайта Консалтинг / Аудит сайта / Юзабилити сайта Портфолио Готовые продукты / Проекты / Шаблоны Создание копии сайта / РИП сайта Интернет-СМИ Технологии Услуги Контекстная реклама Локализация сайта / Перевод сайта Новости / Акции / События Дизайн сайта / Редизайн Промо-сайт Сайт под ключ Бриф / Документы О нас / Кто мы Заказ услуг / Он-лайн заявка Интернет реклама Интернет-магазин Покупка сайта Баннерная реклама Верстка макета / Порезка Цены / Бюджетные решения Взлом сайта / Аудит безопасности Комьюнити Поисковое продвижение сайта / Раскрутка сайта / Поисковая оптимизация Программирование / Программные решения / Разработка модуля Глоссарий / Термины / Умные словечки Пресс-центр Хостинг сайта / Место под сайт Установка и настройка LAMP & WAMP / Администрирование Вакансии / Работа у нас Другая реклама Cотрудничество / Партнерство Регистрация домена Контакты / Cвяжитесь с нами Награды / Сертификаты / Регалии Ответы на вопросы / Помощь
Загрузка...